Обращения граждан
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В соответствии с ними, с 30 марта 2025 года электронные обращения граждан в органы власти будут рассматриваться только в том случае, если они поступили с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или иной информационной системы или официального сайта органа, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию гражданина. Отправка обращений по электронной почте не предусматривается. Однако возможность получения ответа на обращение на электронную почту сохраняется.
С 30 марта 2025 года граждане могут направлять обращения в Центр молодёжи в форме электронного документа с использованием:
Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=324335&fz59=false
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти и организаций направлять сообщения и обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель ПОС-быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. Платформа обратной связи создаётся в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика»
Дополнительно сообщаем, что обращение в письменной форме (на бумажном носителе) можно направить почтой либо доставить лично по адресу: 624285, Свердловская область, пгт. Рефтинский, ул. Юбилейная 3/1