Отчет по самообследованию МАНОУ "Центр молодёжи" 2025 г.

Муниципальное автономное нетиповое образовательное учреждение
«Центр молодёжи» городского округа Рефтинский

Принят
Советом МАНОУ «Центр молодёжи»
(протокол № 1 от 11.04.2025)

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАНОУ «Центр молодёжи»
__________ С.А. Ткалич

Отчет о результатах самообследования муниципального
автономного нетипового образовательного учреждения
«Центр молодёжи»
городского округа Рефтинский
(период 1 апреля 2024 г.– 1 апреля 2025 г.)

го Рефтинский
2025 год

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общая информация, организационно-правовые условия, система управления учреждением
1.1. Анализ соответствия условий, предусмотренных лицензией на право ведения образовательной
деятельности, фактическим условиям на момент самообследования
• Муниципальное автономное нетиповое образовательное учреждение «Центр молодёжи»
городского округа Рефтинский;
• МАНОУ «Центр молодёжи»;
• Муниципальное автономное учреждение;
• Администрация городского округа Рефтинский;
• 1992 год;
• Юридический адрес: 624285, Свердловская область, пгт Рефтинский, улица Юбилейная 3/1;
Фактические адреса учреждения:
624285, Свердловская область, пгт Рефтинский, улица Юбилейная 3/1;
624285, Свердловская область, пгт Рефтинский, улица Гагарина 8а;
624285, Свердловская область, пгт Рефтинский, улица Гагарина 4.
Телефон: (34365) 3-16-84, 3-07-99, 3-42-87, 3-40-07, факс 3-16-84
e-mail: manoucm@mail.ru
• Решение № 37 от 26.03.91г. Исполкома Рефтинского поселкового Совета
• ЕГРЮЛ: серия 66 № 006992496;
• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 66 № 004340207
• Устав утверждён постановлением главы городского округа Рефтинский от 11.09.2019 г. №
615. Устав соответствует Федеральному закону от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Основной целью деятельности МАНОУ «Центр молодёжи» является развитие
интеллектуальных и нравственных способностей детей и подростков, достижения уровня их
творческих успехов сообразно способностям, создание условий для разностороннего развития
личности.
В ходе образовательного процесса решаются основные задачи:
- формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого
потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся;
- сохранение здоровья учащихся;
- формирование социально – компетентных качеств учащихся.
Задачи образовательной деятельности МАНОУ «Центр молодёжи»:
−
обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
−
обеспечение необходимых условий личностного развития, профессионального
самоопределения и творческого труда детей и подростков;
−
адаптация их к жизни в обществе;
−
формирование общей культуры;
−
организация содержательного досуга и развитие мотивации личности к познанию и
творчеству;
−
развитие способностей детей к самостоятельному решению возникающих проблем и
самоопределению в ситуации выбора;
−
реализация образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и
государства.
• Лицензия № Л035-01277-66/00193808 от 30 апреля 2019 г, на осуществление
образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам,
утвержденной приказом № 276-ли от 29.03.2021 года
• Программы дополнительного образования детей по направленностям:
-социально-педагогическая;

-художественная;
-естественнонаучная;
-техническая.
1.2. Структура образовательного учрежденияи система его управления
1.2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.
- Организационная структура
Руководитель учреждения – директор Осуществляет
руководство
образовательным
Ткалич С.А.
учреждением в соответствии с законами и иными
нормативными
правовыми
актами,
уставом
образовательного учреждения.
Заместитель директора по учебно –
Организация учебно-воспитательного процесса в
воспитательной работе –
учреждении, руководство и контроль над качеством
Бадртдинова Д.Д.
процесса. Методическое руководство педагогическим
коллективом.
- Органы самоуправления и соуправления
Методический совет Разработка индивидуальных форм, средств и методов оказания
помощи и поддержки педагогам для достижения ими наиболее
высоких результатов своей профессиональной деятельности. Анализ,
обобщение и распространение наиболее эффективных форм и
методов работы с детьми.
Утверждение образовательных программ по различным направлениям
деятельности объединений.
Создание
организационных
основ
и
научно-методических
рекомендаций для развития методической службы.
Развитие перспективных форм сотрудничества с УДО, ОУ,
дошкольными ОУ и другими учреждениями.
Пропаганда результатов творческого труда и обобщение
педагогического опыта.
Изучение социального заказа и наиболее полная его реализация.
ПЛАН РАБОТЫ
Методического Совета МАНОУ «Центр молодёжи» на 2024-2025 учебный год
№
Содержание
Месяц
Ответственный
п/п
проведения
1. Рассмотрение и согласование дополнительных Июнь-август Гончарова И.А.,
общеразвивающих
общеобразовательных
методист
программ,
индивидуальных
тем
по
самообразованию педагогов на 2024-2025 год.
2.

Развитие функциональной грамотности в процессе
воспитания. Концепция развития дополнительного
образования до 2030 года.

Декабрь 2024

3.

Методические рекомендации по адаптации
дополнительных общеразвивающих программ для
обучающихся с ОВЗ. Критерии и формы занятий
для обучающихся с ОВЗ
Анализ методической работы педколлектива за
2024/2025 учебный год.

февраль

4.

май

Гончарова И.А.,
методист
Обласова Д.Д.,
заместитель
директора по
УВР, педагогорганизатор
Гончарова И.А.,
методист
Обласова Д.Д.,
заместитель
директора по

УВР, педагогорганизатор

Педагогический совет

Разработка, обсуждение и принятие программ, проектов и планов
развития МАНОУ «Центр молодёжи», в том числе долгосрочных,
среднесрочных и краткосрочных.
Изучение, обобщение результатов деятельности педагогического
коллектива.
Разработка практических решений, направленных на реализацию
целей образовательного учреждения, утверждение нормативно управленческих документов.
Анализ деятельности всех участников педагогического процесса.
Выработка общих подходов к созданию и реализации программы
развития Центра.
Заслушивание годовых отчётов администрации.
Принятие организационных решений.
Самостоятельная разработка стратегии образовательного процесса в
соответствии с Уставом, лицензией и
Законом РФ «Об
образовании».
Рассмотрение вопросов организации дополнительных услуг.
Рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и
поощрения педагогов.

ПЛАН РАБОТЫ
Педагогического совета МАНОУ «Центр молодёжи» на 2024-2025 учебный год
№
п/п

1.

3.

Тема заседания

Повестка

Организация
работы
МАНОУ
«Центр
молодёжи» на 2024-2025
учебный год.

«Современные
ориентиры
образовании».

4.

«Повышение
эффективности
образовательного
процесса»

5

Итоги
самообследованию

Определение образовательной
стратегии на новый учебный
год, утверждение режима
работы.
Организация деятельности в
новом учебном году.

Утверждение
программы
в развития МАНОУ «Центр
молодёжи» на 2025-2030 года.
Повышение
эффективности
образовательного
процесса
через
применение
современных подходов к
организации образовательной
деятельности,
непрерывное
совершенствование
профессионального уровня и
пед. мастерства педагога
по Рассмотрение
отчета
по
самообследованию в период с

Сроки
проведения

Ответственный

август

Директор,
Заместитель
директора по
УВР, методист
МОЦ

январь

Директор,
Заместитель
директора по
УВР, методист
МОЦ

март

Директор,
Заместитель
директора по
УВР, методист
МОЦ

апрель

Заместитель
директора по

учреждения
дополнительного
образования

6.

01.04.2024 по 01.04.2025

Рассмотрение
итогов
«Итоги
деятельности
деятельности учреждения за
МАНОУ
«Центр
учебный год
молодёжи» в 2024-2025
Награждение педагогических
учебном году
работников

УВР

май

Заместитель
директора по
УВР

Совет МАНОУ «Центр молодёжи»:
− принимает перспективный план развития и (или) Программу развития МАНОУ «Центр
молодёжи», Устав МАНОУ «Центр молодёжи», дополнения и изменения в Уставе МАНОУ «Центр
молодёжи»;
− председатель Совета МАНОУ «Центр молодёжи» совместно с директором представляет
интересы МАНОУ «Центр молодёжи» в государственных, муниципальных органах управления,
общественных объединениях, а также интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую
защиту несовершеннолетних;
− утверждает Правила Внутреннего трудового распорядка МАНОУ «Центр молодёжи»;
− поддерживает общественные инициативы по совершенствованию развития обучения и
воспитания детей, молодежи, творческие поиски педагогических работников, определяет пути
взаимодействия МАНОУ «Центр молодёжи» с научно-исследовательскими, производственными,
общеобразовательными организациями, с целью создания необходимых условий для
разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
− согласует централизацию и распределение средств МАНОУ «Центр молодёжи» для
перспективных вопросов развития и социальной защиты его работников и обучающихся;
− заслушивает отчеты о работе директора МАНОУ «Центр молодёжи», его заместителей и
других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию их
работы, знакомится с документами по проверке государственными и муниципальными органами
управления деятельности МАНОУ «Центр молодёжи», принимает меры по устранению недостатков
в работе МАНОУ «Центр молодёжи»;
− в рамках действующего законодательства принимает меры, ограждающие педагогических
работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную
деятельность, ограничение автономности МАНОУ «Центр молодёжи» предлагает по этим вопросам
свои предложения общественным организациям, государственным и муниципальным органам
образования, органам прокуратуры, общественным организациям и объединениям.
1.2.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации
действующему законодательству и уставу. В разделе обязательно отражается
Наименование характеристики
Наличие
положений
об
основных
направлениях
деятельности
образовательного учреждения, об органах
самоуправления и соуправления, о
структурных подразделениях

Описание
1. Положение об оплате труда работников
МАНОУ «Центр молодёжи».
2. Положение о стимулирующих выплатах
МАНОУ «Центр молодёжи»;
3. Положение о защите персональных данных
работников МАНОУ «Центр молодёжи»;
4. Этический кодекс педагога дополнительного
образования;
5. Порядок приема обучающихся;
6. Положение
о
порядке
разработки
дополнительной
общеобразовательной
программы.

Наличие годовых и перспективных
планов работы (по каким направлениям),
соответствие
имеющихся
планов
проблемам,
стоящим
перед
образовательным учреждением

Ведется ли в учреждении анализ
выполнения планов работы и принятых
ранее решений
Должностные обязанности различных
категорий сотрудников образовательного
учреждения
Применение вычислительной техники в
управлении подразделениями
Порядок
организации
и
ведения
делопроизводства
в
образовательном
учреждении

7. Правила внутреннего трудового распорядка для
работников МАНОУ «Центр молодёжи».
8. Положение об официальном сайте МАНОУ
«Центр молодёжи».
9. Положение о Совете, по независимой оценке,
качества работы ОУ.
10. Положение об антикоррупционной политике.
11. Положение о методическом совете.
12. Положение о педагогическом совете.
13. Положение о Совете МАНОУ «Центр
молодёжи».
14. Положение по платным услугам.
15. Положение
о
мониторинге
качества
образования.
16. Положение об аттестационной комиссии.
17. Положение об общем собрании трудового
коллектива.
Программа развития МАНОУ «Центр молодёжи»
до
2025
года
является
управленческим
документом по обеспечению условий для
реализации прав граждан на качественное
образование в соответствии с законодательством
РФ в условиях комплексной модернизации
образования в России.
План работы МАНОУ «Центр молодёжи» на 2024
-2025 учебный год.
Образовательная программа МАНОУ «Центр
молодёжи»
Анализ проводится на итоговом Педагогическом
совете.
Должностные обязанности выполняются в полном
объеме всеми сотрудниками
Создана локальная сеть.
Существует номенклатура дел, она соответствует
основным
направлениям
деятельности
образовательного
учреждения,
организация
документооборота

1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Место и роль учреждения в системе
образовательных
учреждений
субъекта
Федерации/муниципального
образования с позиции органа
управления образованием

На образовательную организацию в МАНОУ «Центр
молодёжи» большое внимание оказывает его
расположенность в сельской местности – в 100 км. от
областного центра – г. Екатеринбурга и 20 км. от
районного центра – г. Асбеста. Непосредственная
близость учеников к живой природе, возможность
тесного взаимодействия с ней положительно влияют
на духовное, нравственное, эстетическое развитие
школьников.
Имеются позитивные факторы в окружающей
социальной среде. Находящиеся в поселке три

Механизмы
образования

общеобразовательные школы, Центр культуры и
искусства, Детская школа искусств, спортивная
школа «Олимп» реабилитационные центры для
проблемных детей и МАНОУ «Центр молодёжи»
способны
обеспечить
удовлетворение
интеллектуальных, эмоциональных, эстетических
запросов детей, их потребностей в физическом
развитии.
оценки
качества Мониторинг востребованности образовательных
услуг.
Мониторинг качества взаимодействия с основными
заказчиками.
Мониторинг профессионального роста педагогов.
Мониторинг качества обновленной документальной
базы.
Мониторинг
результативности
реализации
программы развития.
межструктурного Структурных подразделений нет.

Организация
взаимодействия
Связь руководства образовательного Связь поддерживается в плане информирования по
учреждения с органом управления всем направлениям деятельности МАНОУ «Центр
образованием
молодёжи».
Предоставление
информации
на
основании
информационных писем.
Взаимодействие с образовательными С МАНОУ «Центр молодёжи» сотрудничают СОШ,
учреждениями
ДОУ:
- проведение экскурсий в музее «Кристалл»;
- проведение досуговых мероприятий;
- проведение массовых межшкольных мероприятий.
СШ «Олимп:
- участие в соревнованиях;
- проведение совместных соревнований.
МБУ ДО «Центр детского творчества имени Н.М.
Аввакумова» Асбестовского городского округа,
МКОУ ДОД ГО Заречный ЦДТ, МАУДО ДДТ
Малышевский городской округ:
- участие в соревнованиях, конкурсах.
Сетевая
форма
реализации В
2024-2025
учебном
году
продолжает
образовательных программ
реализовываться
общеразвивающая
программа
«Юнармеец», возраст обучающихся 5-7 лет.
Заключено соглашение о сотрудничестве в рамках
сетевой формы взаимодействия на базе МАДОУ
«Детский сад «Колобок», МБДОУ «Детский сад
«Подснежник», МБДОУ «Детский сад «Радуга»,
Дошкольное отделение «Родничок» МАОУ «СОШ
№6.
Участие детей и педагогов в Количество
обучающихся
МАНОУ
«Центр
мероприятиях,
проводимых
в молодёжи», ставших победителями и призёрами
регионе, на окружном, федеральном областных,
всероссийских
и
международных
и иных уровнях
мероприятий:
Муниципальный уровень – 35 человек, Областной
уровень – 28 человек, Всероссийский – 71 человек.
Всего за год победителей и призёров состязаний и

Взаимодействие с социальными
партнерами (родителями, органами
местного
самоуправления,
общественными
организациями,
спонсорами, предприятиями и т.д.)

конкурсов 130 человек.
Доля
обучающихся,
участников и
ставших
победителями
и
призёрами
областных,
международных,
всероссийских,
городских
мероприятий – 34 %.
Учреждение взаимодействует с организациями:
Общественная организация «Ветеран»
Уральское родоведческое общество
Спонсор – Депутат Государственной Думы ФС РФ
Иванов М.А.

1.2.4. Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов (педагогических, методических,
пр.) вопросов (с точки зрения управления образовательным процессом)
Соответствие содержания образования Вопросы соответствия содержания образования
современным требованиям
рассматриваются на Педагогическом совете и
методическом совете:
- организация работы педагогов в соответствии с
«Законом об образовании в РФ», «Концепция
развития дополнительного образования до 2030
года», «Стратегии молодежной политики и
патриотического
воспитания
граждан
в
Свердловской области на период до 2035 года»
- корректировка программ для реализации в новых
условиях;
- формы, методы и приемы, способствующие
достижению метапредметных и личностных
результатов образования.
Формирование перечня дополнительных Перечень дополнительных общеобразовательных
общеобразовательных
программ, программ формируется исходя из муниципального
обсуждение и принятие решений по задания и учитывает результаты социологического
изменениям и дополнениям программ
исследования
социального
заказа
на
дополнительные образовательные услуги.
Совершенствование
методического Совершенствование
научно-методического
и
обеспечения дополнительного образования информационного обеспечения образовательного
детей
процесса:
- создание новых и обновление ранее созданных
учебно-методических комплектов к реализуемым
образовательным программам дополнительного
образования детей;
обеспечение
публичности
результатов
образовательной деятельности через сайт и др.
формы презентации достижений обучающихся,
педагогического коллектива.
Конструктивность обсуждений, реальность Уровень выполнения решений Педагогического
и конкретность принимаемых решений, и совета составил 100%
их реализация
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность
Наличие
локальных
актов
и Положение о мониторинге качества организации
планирующих
документов, образовательной деятельности в МАНОУ «Центр
регламентирующих
работу
по молодёжи». ПРИКАЗ № 161 от 30.12.2024 г. «Об

организации управления и проведению утверждении формы анкеты изучения мнения
контроля качества образования
населения о качестве оказания муниципальных
услуг МАНОУ «Центр молодёжи»
Постановление
главы
городского
округа
Рефтинский № 426 от 04.07.2017 года «Об
утверждении Порядка изучения мнения населения
о качестве оказания муниципальных услуг
образовательными учреждениями городского
округа Рефтинский»
Постановления
главы
городского
округа
Рефтинский № 113 от 27.02.2020 «Об
утверждении Положения о муниципальной
системе оценки качества образования городского
округа Рефтинский»
Формы и методы работы всех В МАНОУ «Центр молодёжи» осуществляется
субъектов
управления
качеством три вида контроля: административный (директор,
подготовки
(руководство, зам. по УВР), общественно-педагогический
подразделения и т.д.); виды и (посредством создаваемого в коллективе и
инструменты контроля
обсуждаемого на еженедельных совещаниях
общественного мнения) и самоконтроль. Методы
контроля состояния образовательного процесса в
МАНОУ «Центр молодёжи» – наблюдение,
изучение и анализ педагогической документации,
диагностические
методики
исследования
состояния отношений, общения и деятельности в
сообществе детей и взрослых, коллективный
анализ и самоанализ проводимых дел. Методы
контроля результативности процесса: самооценка,
анализ продуктов творческой деятельности,
анкетирование. Основные формы контроля:
собеседование с педагогами, учащимися и их
родителями; посещение занятий и мероприятий;
мониторинг; заслушивание отчетов; анализ
исполнения принятых управленческих решений.
Аспекты
образовательной
деятельности,
подвергающиеся
контролю:
планирование
учебно-воспитательного процесса, организация
учебных занятий и досуга воспитанников,
проведение
воспитательных
мероприятий,
соблюдение
традиций
МАНОУ
«Центр
молодёжи», взаимодействие с семьей, состояние
отношений в коллективах.
Качественный и своевременный аналитикопрогностический контроль образовательного
процесса положительно влияет на результаты
образовательного процесса.
Результаты
функционирования Управление
качеством
осуществляется
на
системы управления качеством за основании
материалов
мониторинговых
последний год
наблюдений и контрольных мероприятий.
Результаты мониторинга деятельности педагогов
учитываются при подготовке к аттестации и
представлений на награждение работников.
2.2. Структура обучения (представлена в приложении №1)

2.1.1 Содержание научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
(направления, достижения, количество детей, участвующих в деятельности):
На территории нашего муниципалитета основные направления работы с одаренными детьми
реализуют образовательные учреждения: дошкольные, общеобразовательные, учреждения
дополнительного образования детей. Календарный план муниципальных мероприятий включается в
себя 56 мероприятий, проводимых в период с 1 апреля 2024 по 1 апреля 2025 года. Мероприятия
проводятся по 6-ти направлениям: интеллектуальные, творческие, спортивные, социально активные,
патриотические, экологические.
Информационное обеспечение процесса выявления, поддержки и развития одаренных детей,
осуществляется через:
•
создание ресурсного центра, координирующего педагогическое сопровождение
одаренных детей региона;
МАНОУ «Центр молодёжи» является координационным центром на уровне муниципалитета,
обеспечивая нормативно-правовую поддержку, разрабатывая комплекс положений о конкурсах,
олимпиадах.
• Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности
(пропаганда здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся и т.д.).
Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в
учреждении здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием
всеми педагогами здоровьесберегающих технологий. В этом случае получение учащимися
образования происходит без ущерба для здоровья, отсюда вытекают следующие задачи: воспитание
грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ
жизни; внедрение в работу рекомендаций, приемов, технологий, которые связаны со
здоровьесберегающей педагогикой; реализация всех позитивных возможностей, которыми
располагает каждый педагог, стремящийся дать ученику старт счастливой жизни. Поэтому при
построении своих занятий мы учитываем ряд требований:
•
Гигиенические условия в кабинете: чистоту, температуру и свежесть воздуха,
рациональность освещения кабинета, отсутствие монотонных, неприятных раздражителей и т. п.
•
Число видов учебной деятельности, используемых педагогом.
К их числу относятся: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание
наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач, практические занятия и т. д.
Нормой считается 4-7 видов за занятие. Однообразность занятия способствует утомляемости
учащихся.
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности.
Ориентировочная норма: 7-10 минут.
• Число использованных педагогом видов преподавания: словесный, наглядный,
аудиовизуальный, самостоятельная работа и др. Норма - не менее трех за занятие.
• Чередование видов преподавания - через 10-15 минут.
• Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого
самовыражения учащихся.
• Умение педагога использовать возможности показа видеоматериалов для инсценирования
дискуссии, обсуждения, привития интереса к познавательным программам, т.е. для взаимосвязанного
решения как учебных, так и воспитательных задач.
• Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы.
Степень естественности позы учащихся на занятии служит индикатором психологического
воздействия педагога, степени его авторитаризма.
• Физкультминутки и физкульт паузы, являются обязательной составной частью занятия.
Норма - на 15-20 минут урока по 1 минуте из 3х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого, а
также эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их
выполнять.
• Положительной оценки заслуживает включение в содержательную часть урока вопросов,
связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.

• Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на занятии: интерес к занятиям,
стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.
• Благоприятный психологический климат на занятии, который также служит одним из
показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных воспитанниками
и самим педагогом определяет позитивное воздействие образовательного учреждения на здоровье.
• Преобладающее выражение лица педагога. Урок неполноценен, если на нем не было
эмоционально-смысловых разрядок: улыбок, уместных остроумных шуток, использования
поговорок, афоризмов с комментариями, музыкальных минуток и т.д.
• Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности.
Определяется в ходе наблюдения за возрастанием двигательных и пассивных отвлечений, учащихся
в процессе учебной работы. Норма - не ранее чем за 5-10 минут до окончания занятия.
• Темп и особенности окончания занятия. Завершение занятия должно быть спокойным:
учащиеся могут задать педагогу вопросы, педагог прокомментировать задание на дом, попрощаться с
воспитанниками.
• Интегральным показателем эффективности проведенного занятия можно считать
состояние и вид учащихся, выходящих с занятия. Стоит обратить внимание и на состояние педагога.
2.3. Условия реализации образовательной деятельности
- учебно-методическое и программно-информационное обеспечение образовательного процесса:
Наличие в подразделениях учебно-методических В достаточном объеме накоплен
материалов, в том числе в электронном варианте, материал в свободном доступе
возможность и варианты доступа к ним обучаемых
Наличие электронных пособий и других учебных В наличии
изданий
Обеспеченность
компьютерами
для
реализации Доступ детей к компьютерам в
программ соответствующей направленности
сопровождении педагога
Наличие аудио-видео средств, компьютерных программ В наличии
для
реализации
образовательных
программ
соответствующей направленности
Наличие выхода в Интернет, скорость доступа
до 2 Мб
- организация образовательного процесса:
Оценка
соответствия
расписания Расписание учебных занятий составляется на
занятий учебным планам
полугодие в соответствии с образовательными
программами и рабочими учебными планами и
календарными учебными графиками реализуемых
программ.
Внедрение новых форм и методов Решая задачу по поиску методов и форм обучения
обучения детей
и воспитания, мы отдаем предпочтение активным
формам и методам, способствующим развитию
мотивационной сферы учащихся, их творческой
активности, улучшению качества освоения
образовательных программ.
В МАНОУ «Центр молодёжи» успешно
практикуется: инновационная деятельность –
детское
проектирование;
научно
–
исследовательская
деятельность
с
воспитанниками: экспериментальная работа в
музее «Кристалл»; работа в Родоведческом
обществе.
Наличие детей, обучающихся по В учреждении разработаны и введены программы
индивидуальным планам
обучения для детей с ОВЗ и детей инвалидов.
Всего по данным программам обучается 16
человек.

Всего в учреждении обучается 46 детей с ОВЗ и
детей-инвалидов.
Каким
образом
организуется
и Дидактические игры, выполнение конкурсных
проводится самостоятельная работа материалов, система наставничества
детей
Наличие педагогического мониторинга Педагогический мониторинг ведется по всем
дополнительным
общеобразовательным
программам.
Мониторинг включает в себя диагностические
методы,
тесты,
психолого-педагогические
методики изучения уровня развития личности.
Сравнительный
анализ,
проводимый
по
различным методикам раз в полугодии, позволяет
проследить эффективность процесса обучения,
определить дальнейшие шаги по развитию
обучающихся. Контроль нацелен на полноту и
всесторонность, систематичность и объективность
оценки уровня знаний и умений учащихся.
- кадровое обеспечение
Укомплектованность образовательного
Общее количество педагогов в учреждении
учреждения педагогами
100%
17 человек
Число/ доля педагогов, имеющих высшее
Количество, чел.
Доля от общего
педагогическое образование
числа, %
6
35,29
Число/ доля педагогов, работающих на
Количество, чел.
Доля от общего
штатной основе
числа, %
11
64,47
Число/ доля педагогов, имеющих ученые
Количество, чел.
Доля от общего
степени и ученые звания, в том числе
числа, %
докторов наук, профессоров (количество/%)
0
0
Число/ доля педагогов, обучающихся в
Количество, чел.
Доля от общего
аспирантуре, докторантуре, соискателей
0
числа, %
0
Число/ доля педагогов, повысивших свою
Количество, чел.
Доля от общего
квалификацию (количество/%)
числа, %
10
58,82
Число/ доля молодых специалистов
Количество, чел.
Доля от общего
числа, %
0
0
Количество учебных пособий, изданных
Общее число изданных пособий
педагогами
0
0
2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса.
Организация образовательного процесса в соответствии с учебным планом.
Учебный план МАНОУ «Центр молодёжи» реализует программы дополнительного
образования по 4-ти направленностям: социально-педагогическая, художественная, техническая,
естественнонаучная и разработан в соответствии с основными нормативными документами,
регламентирующими деятельность образовательных учреждений дополнительного образования
детей.
Основной целью деятельности МАНОУ «Центр молодёжи» является развитие
интеллектуальных и нравственных способностей детей и подростков и молодёжи, достижения

уровня их творческих успехов сообразно способностям, создание условий для разностороннего
развития личности.
Учебный план позволяет в ходе образовательного процесса качественно решать основные
задачи:
1.
Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие
творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
2.
Сохранение здоровья учащихся.
3.
Формирование социально – компетентных качеств учащихся.
Задачи образовательной деятельности МАНОУ «Центр молодёжи»:
−
обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
−
обеспечение необходимых условий личностного развития, профессионального
самоопределения и творческого труда детей и подростков;
−
адаптация их к жизни в обществе;
−
формирование общей культуры;
−
организация содержательного досуга и развитие мотивации личности к познанию и
творчеству;
−
развитие способностей детей к самостоятельному решению возникающих проблем и
самоопределению в ситуации выбора;
−
реализация образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и
государства.
Деятельность МАНОУ «Центр молодёжи» строится на принципах:
− приоритета общественных ценностей;
− обеспечения охраны жизни и здоровья ребенка;
− учета культурно-исторических и национальных традиций;
− общедоступности реализуемых программ.
При составлении учебного плана учтены основные принципы содержания образования:
− обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
− гуманизация, целесообразность, отражение в содержании образования на каждом этапе
обучения всех аспектов человеческой культуры;
− приоритет сохранения здоровья учащихся;
− усиление в содержании образования деятельностного компонента;
− обеспечение целостности представлений учащихся о мире путем интеграции
содержания образования;
− оптимизация объема учебной нагрузки.
Для достижения обозначенной цели на основе оптимального использования возможностей
учреждения дополнительного образования детей предлагается спектр образовательных программ
дополнительного образования детей.
МАНОУ «Центр молодёжи» реализует учебную работу по следующим направленностям:
-техническая;
-естественно-научная;
-художественная;
-социально-гуманитарная.
Общее количество программ дополнительного образования, размещенных в Навигаторе – 14,
6 из них относятся к реестру сертифицированных программ, 1 программы – адаптированные для
детей с ОВЗ, 1 программа реализуется в рамках сетевого взаимодействия на базе МАДОУ «Детский
сад «Колобок», МБДОУ «Детский сад «Подснежник», МБДОУ «Детский сад «Радуга» и Дошкольном
отделении «Родничок» МАОУ «СОШ №6».
№

Наименование ДООП
1.

«Английский с

Отметка о
сертификации
Нет

Направленность
Социально-

Количество
обучающихся
82

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

увлечением»
АДОП «Танцы» (адапт.)
«Волшебный мир танца.
Логоритмика»
«Зеркальце»
«Кристалл»

Да
Нет
Да
Да

«Инфографика»
«Коррекция нарушений
речи»
«Роботоград»
«Юнармеец» ДС (5-7 лет)

Нет
Нет

«Юнармеец» ПФ
(8-17 лет)
«Юнармеец» МЗ (9-17 лет)

Да

Да
Да

Нет

«Графический дизайн» (12- нет
17 лет)
«Зумба» / «Фитнесс» (18нет
35)

гуманитарная
Художественная
Художественная

12
25

Художественная
Естественнонаучная
Техническая
Социальногуманитарная
Техническая
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Социальногуманитарная
Техническая

40
31

Художественная

28

10
34
30
110
32
28
27

ИТОГО:
489
Учебный план составлен для 72 групп в режиме 6-ти дневной рабочей недели.
Продолжительность занятий составляет 45 минут для школьников, 30-35 минут для дошкольников, с
обязательной переменой между занятиями 10-15 минут. Продолжительность занятий по 2- 3
академических часа (выездные учебные занятия — 6 - 8 часов в день), от одного до трех раз в неделю
в соответствии с расписанием, образовательной программой, учебно-тематическими планами и
санитарно-гигиеническими нормами.
Занятия в детских объединениях проводятся согласно расписанию. Расписание составляется в
начале учебного года, утверждается директором и заверяется печатью, согласуется в установленном
порядке.
Перенос занятий или временное изменение его производится только с согласия
администрации и оформляется документально.
Учебный год в МАНОУ «Центр молодёжи» начинается в сентябре и заканчивается в мае.
Занятия в детских объединениях первого года обучения начинаются не позднее 15 сентября.
Комплектование объединений проходит в августе-сентябре.
Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения, в
зависимости от плана работы и программы, возможна индивидуальная работа с детьми,
нуждающимися в социальной поддержке, с детьми-инвалидами по месту жительства, с детьми,
проявившими выдающиеся способности. Обучающиеся имеют право заниматься в нескольких
объединениях, менять их.
Минимальное количество детей в группе регламентируется программой курса (объединения),
специфическими особенностями и санитарно-гигиеническими нормами:
−
в социально – педагогической направленности оптимальная наполняемость группы – 8
человек, допустимая – 15 человек;
−
в объединениях технического творчества оптимальная наполняемость – 5 человек,
допустимая 15 человек;
−
в объединениях естественнонаучной направленности оптимальная наполняемость
группы – 8 человек, допустимая - 15 человек.
−
Для детей ОВЗ оптимальная наполняемость группы – 1 человек, допустимая – 10
человек.

МАНОУ «Центр молодёжи» предоставляет детям образовательные услуги в их свободное
время на основе добровольного выбора ими образовательной области, вида деятельности,
направления и профиля программы, времени ее освоения.
Образовательные области и виды деятельности направлены на формирование мировоззрения,
развитие познавательных способностей, становление мотивационных установок положительной
направленности, удовлетворение многообразия их интересов.
Результатом обучения в МАНОУ «Центр молодёжи» должно стать овладение обучающимися
определенным объемом знаний, умений и специальных навыков, развитие их творческих
способностей, возникновение реальной возможности внешней и внутренней самооценки учащимися
состояния собственной образованности. Осуществление этой задачи сопряжено с необходимостью
сохранения и укрепления физического, психического и нравственного здоровья детей.
-учебная работа:
Количество
объединений
в
учреждении,
реализующих
образовательные программы
Бюджет времени в целом, какова
загрузка обучаемых

Всего в МАНОУ «Центр молодёжи» реализуется 14
дополнительных общеобразовательных программ

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»
Соотношение объемов времени на 20/25 минут
аудиторные
занятия
и
самостоятельную
работу
обучающихся
Время на каникулы
Каникулярное время – июнь, июль, август
Порядок внесения изменений в Корректировка учебных планов производится в
учебные планы
декабре, по окончании первого полугодия. В
течение учебного года в план могут быть внесены
изменения, которые оформляются в установленном
порядке (по заявлению и обоснованию педагога).
Наличие образовательных программ Библиотеки для обучающихся нет
в подразделениях, в библиотеке,
доступность для обучающихся
Соответствие
образовательного Организация
образовательного
процесса
процесса
в
образовательном Учреждения строится на основе учебного плана,
учреждении календарному графику разрабатываемого Учреждением самостоятельно, и
учебных планов (начало учебного регламентируется
расписанием
занятий.
года, каникулы и т.д.)
Образовательный
процесс
реализуется
в
соответствии с Образовательной программой
МАНОУ «Центр молодёжи», Планом работы
МАНОУ «Центр молодёжи», Годовым календарным
учебным графиком. Учебные занятия начинаются 1
сентября, заканчиваются 31 мая. Запись в группы
осуществляется с 1 июня по 10 сентября. Группы 2го и 3-го года обучения начинают работать по
учебной программе с 1 сентября. Группы 1-го года
обучения с 13 сентября, после завершения
комплектации.
Каникулярный
период
регламентируется
вышестоящими
органами
управления образованием и отличается тем, что в
эти дни педагогам рекомендуется участвовать
вместе с воспитанниками в массовых мероприятиях
и работать по специальному каникулярному плану.
Порядок разработки расписания Расписание занятий объединений составляется для

занятий

создания наиболее благоприятного режима труда и
отдыха
обучающихся,
по
представлению
педагогических работников с учётом пожеланий
родителей (законных представителей), возрастных
особенностей детей и установленных санитарногигиенических норм.
Количество смен в образовательном Одна
процессе
Наличие
расписания
занятий Имеется, разрабатывается на полугодие.
объединений
Порядок внесения изменений в Первый вариант расписания составляется к 25
расписание занятий
августа, окончательный готовится к 13 сентября.
Общее расписание утверждается директором. В
течение года расписание может корректироваться в
связи с производственной необходимостью.
Допускается разовый перенос занятий педагогами
по согласованию с администрацией учреждения.
Порядок ознакомления обучаемых с Расписание занятий публикуется на сайте МАНОУ
расписанием занятий
«Центр молодёжи» и размещается в фойе
учреждения.
Порядок ведения и хранения учебной У каждого педагога в наличии рабочая программа
документации
объединения, утвержденная методическим советом,
календарно-тематический
план,
электронный
журнал учета работы детского объединения.
2.5. Оценка содержания через организацию массовых мероприятий
Всего проведено 36 муниципальных мероприятий:

№
1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.

8.
9.
10.

Мероприятия

Количество
участников

Спортивное
Соревнования по футболу «Кожаный мяч»
Муниципальные соревнования по баскетболу
среди ШСК
Спортивные соревнования «Веселый мяч»
Муниципальный шахматный турнир «Белая
ладья»
Муниципальный личный турнир по шахматам
Итого
Патриотическое
Муниципальная игра «Зарница» среди команд
общеобразовательных организаций
Муниципальная игра «Зарница» среди команд
общеобразовательных организаций
Итого
Интеллектуальное
Слёт отрядов ЮИД
Конкурс агитбригад «Зелёная волна – 2024»
Муниципальный этап всероссийской
олимпиады

Категория
участников

90

Школьники

96

Школьники

60

Дошкольники

12

Школьники

33
291

Школьники

90

Школьники

48

Дошкольники

138
24
24

Школьники
Школьники

533

Школьники

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.

Научно практическая конференция
обучающихся Свердловской области
НПК «Уральский характер»
Конкурс-игра «Светофор» для отрядов ЮИД
Соревнования «Безопасное колесо»
Всероссийский конкурс сочинений (школьный,
муниципальный этапы)
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
исследовательских проектов «Без срока
давности»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
сочинений «Без срока давности»
Итого
Творческое

5

Школьники

9
24
72

Школьники
Школьники
Школьники

11

Школьники

1

Школьники

15

Школьники

718

18.

«Уральские звёздочки»

65

Школьники,
дошкольники

19.

Акция «Я как мама!» среди первичных
отделений Российского движения детей и
молодёжи

62

Школьники

20.

Конкурс рисунков «Зебра»

91

21.

Экологическая кейс-игра «GreenTeam»

45

«Вдохновение»
Муниципальный этап всероссийского конкурса
23.
юных чтецов «Живая классика»
Муниципальный образовательный проект
24.
«Генерация идей»

13

Школьники,
дошкольники
Школьники,
дошкольники
Школьники

9

Школьники

50

Дошкольники

25. Экологическая акция «Марш юных экологов»

97

Школьники,
дошкольники

13

Школьники

33

Школьники

22.

Акция «Яркий! Модный! Безопасный!» среди
первичных отделений Российского движения
детей и молодёжи
Муниципальный этап областного конкурса
27. художественного слова для учащихся начальной
школы «Читалочка»
Итого
Социальная активность
28.
«Педагогический дебют»
Муниципальный этап Международных
29.
образовательных Рождественских чтений
Муниципальный фестиваль эффективных
30.
педагогических практик «Путь к успеху»
Муниципальная августовская педагогическая
31. М
конференция
Муниципальный педагогический
32.
форум 2025
33.
«Ученик года – 2025»
34.
«Класс года – 2025»
Социально-педагогический проект «Будь
35.
здоров»
36.
Акция «Героям Слава!» среди первичных
26.

478
20

Педагоги

120

Педагоги

30

Педагоги

215

Педагоги

95

Педагоги

10
68

Школьники
Школьники

400

Школьники

36

Школьники

отделений Российского движения детей и
молодёжи
Итого
994
Итого
2619
2.6. Система воспитательной работы
Наличие
концепции
Создание условий для социализации, самореализации и
воспитательной работы в творческой активности детей, организации содержательного
образовательном
досуга, направленного на удовлетворение физических,
учреждении
духовных, социальных потребностей в свободное время и
укрепление положительных традиций МАНОУ «Центр
молодёжи».
Наличие
планов В
МАНОУ
«Центр
молодёжи»
имеются
планы
воспитательной работы
воспитательной работы на каждый учебный год. Основная
идея воспитательной работы учреждения – это формирование
сферы
взаимодействия
между
детьми,
педагогами,
родителями, социальными партнерами, способствующая
всестороннему, гармоничному развитию личности каждого
ребенка, ее самореализации в социокультурной среде нашего
посёлка, области. В соответствии с планом работы
учреждения педагоги дополнительного образования, педагоги
– организаторы образовательного учреждения составляют
план воспитательной работы на текущий учебный год.
Ведется
ли
анализ Для выявления высоких или низких, положительных или
выполнения
планов отрицательных результатов воспитательной работы, причин,
воспитательной работы
приведших к успеху или неудаче, для определения путей
развития успеха или преодоления недостатков в работе
ведётся анализ выполнения планов воспитательной работы.
Педагоги – организаторы проводят анкетирование по
результатам,
проведённых
мероприятий,
оценку
эффективности мероприятия.
Заместитель директора по УВР анализирует воспитательную
работу учреждения, в целом, на основании отчётов педагогов
дополнительного образования, педагогов - организаторов.
Это важно при завершении периодов воспитательного
процесса.
Наличие структур и лиц, Структура воспитательной службы МАНОУ «Центр
отвечающих
за молодёжи»:
организацию и проведение
• Педагогический совет МАНОУ «Центр молодёжи»;
воспитательной работы
• Заместитель директора по УВР;
• Педагоги дополнительного образования;
• Социальный педагог;
• Специалист по работе с молодежью;
• Педагоги-организаторы.
Основные
направления Содержательное обеспечение воспитательной работы,
воспитательной работы
включает в себя четыре основных направления деятельности:
«Патриотическое воспитание». Воспитание
гражданственности, патриотизма, уважения к правам и
обязанностям человека;
«Здоровый образ жизни». Воспитание экологической
культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
«Дар» работа с одарёнными детьми. Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование основ эстетической
культуры – эстетическое воспитание;

«Семья». Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания.
Наличие детских органов Нет
самоуправления
Наиболее
действенные Программа организации воспитательной работы в МАНОУ
формы
и
методы «Центр молодёжи» по содержательной, тематической
воспитательной работы
направленности является социально – педагогической, по
функциональному предназначению досуговой, по форме
организации
массовой:
конкурсы,
викторины,
мультимедийные лектории, концерты, игровые программы,
познавательно-развлекательные
программы,
социальные
акции, флэш-мобы, экскурсии, выставки, мастер-классы, шоупрограммы, спектакли.
2.7. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
Учет особенностей психофизического развития
учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов при
организации образовательного процесса
Наличие специальных условий для учащихся с
ОВЗ по зрению
Наличие специальных условий для учащихся с
ОВЗ по слуху
Наличие специальных условий для учащихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата
Наличие
образовательных
программ,
адаптированных для детей с ОВЗ

Указывается
наличие
специальных
условий для реализации образовательных
программ
нет
нет
есть
«Коррекция нарушений речи у детей
дошкольного и младшего школьного
возраста»;
АДОП «ТАНЦЫ».

2.8. Научно-исследовательская деятельность
Уровень организации научно-исследовательской работы по развитию дополнительного
образования детей – учрежденческий, муниципальный.
2.9. Удовлетворенность потребителей качеством дополнительного образования
В 2024 году МАНОУ «Центр молодёжи» с целью изучения удовлетворённости условиями и
качеством предоставляемых услуг проводили опрос по направленностям. В опросе приняло участие:
Число опрошенных - 422 человека
Число удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги – 409 человек.
Расчёт: 409/422*100%= 97%.
Результаты опроса представлены в Приложении №1.

3. Организация внебюджетной деятельности
Анализ реализации внебюджетной деятельности, проводимой в соответствии с Уставом учреждения.
Количество детских объединений, реализующих образовательные
6
программы на внебюджетной основе
Количество детей, обучающихся на внебюджетной основе
184
Количество взрослых, обученных на курсах и семинарах,
0
проводимых на внебюджетной основе
Доходы от платных образовательных услуг
1 388 221,00
Доходы от иных услуг, предоставляемых в соответствии с
300 011,10
Уставом

4.Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного финансирования
4.1. Информация о бюджетном финансировании и хозяйственном обеспечении:
Антитеррористическая защищённость.
В наличии утверждённые и согласованные паспорта безопасности МАНОУ «Центр молодёжи» по
двум адресам ул. Юбилейная 3/1 (28.05.2024г.), ул. Гагарина 8а (14.10.2024г.), утверждён директором
Муниципального автономного нетипового образовательного учреждения «Центр молодёжи»,
городского округа Рефтинский, согласован: врид начальником отделения в г. Асбесте Управления по
Свердловской области ФСБ России, начальником Асбестовского ОВО филиала ФКГУ «УВО ВНГ
России по Свердловской области», начальник Главного управления МЧС России по Свердловской
области.
По текущим заключённым договорам:
- проводилась централизованная охрана учреждения с ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской
области» Росгвардия - 79 058,00;
- в дневное время работают вахтёры;
- в ночное время и выходные, праздничные дни здания охраняются и заключён договор на реагирование
с ООО ЧОО «Империя +» – 81 000,00.
- техническое обслуживание комплекса технических средств охраны на объектах – 18 259,00;
В учреждении выполняется контрольно-пропускной режим, ведутся журнал: учёта посетителей, осмотр
территорий, проверки кнопки охранной сигнализации и системы оповещения при ЧС, ежедневны
осмотр территорий комиссией за час до образовательного процесса с составлением акта. Установлена
система видеонаблюдение, выведена на пост вахтёра.
В наличии приказы: «О назначении ответственного лица за обеспечение антитеррористической
защищенности и о пропускном и внутриобъектовом режимах» № 4 от 09.01.2025г.,
«О назначении ответственного за состояния кнопки тревожной сигнализации (КТС)» № 85 от
15.07.2024г., «О назначении ответственных по ГО и ЧС МАНОУ «Центр молодёжи» № 98 от
30.08.2024г.
По адресу ул. Гагарина 8а в наличии и рабочем состоянии домофон. По адресу ул. Юбилейная 3/1 в
наличии турникет.
Проведены объектовые тренировка по теме «Действия руководящего состава, сотрудников и учащихся
при угрозе террористического акта» (5 тренировок) – согласно плана-графика проведения тренировок
на 2025 год, утверждён 09.01.2024 года. Своевременное проведение инструктажей с записью в журнале
по антитеррористической защищённости.
В наличии по двум адресам система оповещения при ЧС в исправном состоянии.
Размещалась информация, памятки на сайте учреждения, в уголках для посетителей, родительских
чатах по антитеррористической защищённости.
Противопожарная безопасность.
В наличии приказы:
«О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы в 2024-2025 учебном году» № 67
от 27.06.2024г.,
«О назначении ответственного за проверку состояния автоматической пожарной сигнализации и
системы оповещения людей о пожаре» № 76 от 05.07.2024г.,
«О назначении ответственного за средства пожаротушения» № 80 от 05.07.2024г.
Ежемесячное техническое обслуживание пожарной сигнализации. Договор № 38/24 от 28.12.2023г. на
техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения
эвакуацией с АГО ВДПО – 32 508,00 руб. Испытаны пожарные краны на водоотдачу – 2 200,00 руб.
Для вывода сигнала «ПОЖАР» на пульт централизованного наблюдения пожарной части
ООО «ОКО - Охрана» контракт № 52842/С от 28.12.2023г. – 77 760,0 руб. и заменён аккумулятор в
приборе – 1 800,00 руб.
Проведены измерения и испытания электрооборудования – 12 800,0 руб. (технический отчёт от июля
2024г.).

Получены заключения по определению категории опасности и класса зоны на складские помещения по
двум адресам 10 помещений- 13 000,00 руб.;
Проведена проверка работоспособности пожарной сигнализации и системы оповещения людей при
пожаре с составлением протоколов – 35 000,00; Обработаны деревянные конструкции на путях
эвакуации по ул. Юбилейная 3/1 – 15 000,00
Своевременно проводились тренировки и инструктажи по пожарной безопасности с записью в журнале,
согласно плана-графика проведения тренировок на 2024 год не менее двух раз в год и перед
новогодними, майскими праздниками.
В 2024 году 2 человека прошли обучения (повышение квалификации) по пожарной безопасности.
Размещалась информация, памятки, презентации на сайте учреждения, в уголках для посетителей,
родительских чатах по пожарной безопасности. Проходили: конкурс рисунков «Страна БезОпасности»,
викторины, демонстрация мультфильмов, акции «Берегите лес», «Один дома», раздавались памятные
буклеты жителям посёлка по пожарной безопасности.
Санитарно-эпидемиологическая безопасность.
По выполнению программы производственного контроля (утверждённая 09.01.2024г.),
заключёнными договорами на 2024 год, проводились:
- лабораторные работы – 79 710,00 руб.
- дезинсекция и дератизация помещений – 22 080,00 руб.
- акарицидная обработка территории и обследование на наличие клещей – 19 221,00
Сотрудники учреждения прошли гигиеническое обучение 10 чел.– 4 918,00 руб.
Ежемесячно проводится сбор, вывоз и утилизация (захоронение) коммунальных отходов договор от
25.01.2023г. № 30438104 с ЕМУП «Спецавтобаза» – 18 661,00 руб.
Приобретались чистящие, дезинфицирующие средства и хозтовары для уборки и дезинфекции
помещений (мыло жидкое, хлор «МАКС», бумажные полотенца, перчатки виниловые, антисептик для
рук, маски) – 20 000,00 руб.
Информационная безопасность
- Договор от 29.12.2024г. № 1444 КР-ПД, ООО «Конвекс» - Рефтинский» - 66 000,0 руб.
-Приказ № 83 от 15.07.2024г.
«О назначение ответственных лиц по информационной
безопасности», специалист по кадрам, техник – программист, заместитель директора по УВР, педагог
организатор.
Безопасность дорожного движения
В наличии паспорта дорожной безопасности по двум адресам, утверждены, согласованы с главой
городского округа Рефтинский и начальником ОГИБДД МО МВД России «Асбестовский» 06.06.2024г.

Охрана труда
- Утверждены планы работы по охране труда и план мероприятий по профилактике детского
травматизма на 2024-2025 учебный год 15.07.2024года.
- Приказ «О назначении ответственного лица по охране труда в МАНОУ «Центр молодёжи» № 64 от
17.06.2024г.
- Своевременно проводились инструктажи по охране труда с сотрудниками учреждения с записью
в журнале 2 раза за год.
- Прошли обучение по охране труда (повышение квалификации), протоколы в наличии – 3
человека.
- Специалист по охране труда участвовала в V открытом межрегиональном конкурсе «Лучший
специалист по охране труда Урала - 2024» в наличии свидетельство участника.

- Сотрудники 7 человек участвовали в вебинаре «Профилактика ВИЧ инфекции в сфере труда», в
наличии сертификаты.
- Проведено СОУТ и оценка профессиональных рисков 6 рабочих мест – 6 600,00 руб.
По мероприятиям энергосбережения
- в наличии приказ: «О назначении лиц, ответственных лиц за обеспечение мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности» № 5 от 09.01.2024г.;
«О назначении ответственного за эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей» №
93 от 26.08.2024г.
«О назначении ответственного лица за эксплуатацию электроустановок МАНОУ «Центр молодёжи»
№ 9 от 05.07.2024г.
- в наличии программа «В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
МАНОУ «Центра молодёжи» на период 2022-024годы»;
- проведён анализ снижения уровня потребления ресурсов за 2023 год;
- по адресам ул. Юбилейная 3/1, ул. Гагарина 8а, ул. Гагарина 4 велся учёт всех видов
энергоресурсов и заносились данные в общую систему Риас МАРС (тепло, электроэнергия, вода);
- проведена поверка теплосчётчика по ул. Гагарина 8а - 20 000,00 руб.;
- проведена промывка теплосетей по двум адресам акт от июля 2025г.;
- заполнена и отправлена декларация по энергосбережению за 2023 год.
Пройдено повышение квалификации по программе «Подготовка ответственных лиц за
энергосбережение и повышение энергетической эффективности лиц в организациях и учреждениях
бюджетной сферы» - 1 человек.
Материально техническое обеспечение
Согласно предоставленной субсидии на создание и обеспечение деятельности молодёжных
«Коворкинг – центров» между администрацией городского округа Рефтинский и МАНОУ «Центр
молодёжи» было выделено из местного бюджета и областного бюджета 238 123,00 руб. (диван, стулья
складные, пуфы, шкафы).
С субсидии на реализацию проектов по приоритетным направлениям работы с молодёжью
приобретены: тостеры, шоперы, поясная сумка, значки, пакты, блокноты, силиконовые браслеты,
наклейки, футболки, толстовки, бейсболки, бутылочки для воды, настольные игры, медали, кубки,
кружки. Было выделено из местного бюджета и областного бюджета 195 273,00 рублей.
С субсидии на проведение муниципальных мероприятий приобретена подарочная продукция
(дипломы, блокнот, раскраски, наборы ученика, наборы художника и т.д.) 181 432,00 рублей.
С субсидии на организацию военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки
граждан приобретено: винтовки изготовление баннеров и стендов погибшим СВО. Было выделено из
местного бюджета и областного бюджета 30 000,00 рублей.
Своевременно проводились: повторные, целевые инструктажи с персоналом по вопросам
противодействия терроризму, экстремизму, пожарной безопасности, охране труда и доступной среде с
записью в журнале.
Своевременно поданы заявки в муниципальные программы на 2025 год.
В процессе анализа в МАНОУ «Центр молодёжи»
по адресу ул. Юбилейная, 3/1 выявлено:
- ремонт крыльца музея;
- замена пожарной сигнализации (истечение срока эксплуатации 10 лет);
- установка ПП дверей на складских помещениях;
- косметический ремонт фасада здания со стороны двора;
по адресу ул. Гагарина 8а выявлено:
- замена окон в кабинетах 1 корпуса 1этажа № 3,4 и 2 этажа № 7;
- косметический ремонт кабинета 2 корпус 1 этаж;
- установка ПП дверей на складских помещениях;
- ремонт помещения для раздевалки в хореографию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».